Марина Васильевна Голомидова

Заместитель главного редактора (с 2011 года)

Вернуться к Редколлегии

 
Место работы:
Профессор кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга, Уральский федеральный университет, Екатеринбург
 
Контактная информация:
Россия, 620142, Екатеринбург, ул. Чапаева, 16
Уральский федеральный университет, ком. 142
marinagolomidova[at]urfu.ru
 
Диссертации:
Искусственная номинация в топонимике (1985, к.ф.н.)
Искусственная номинация в ономастике (1998, д.ф.н.)
 
Научные интересы: теоретическая ономастика, ономасиология, семиотика, брендинг, прагматика речевой коммуникации

Основные публикации:
Искусственная номинация в ономастике. Екатеринбург, 1998.
Образ пространства и пространственные образы в названиях старого Екатеринбурга // Известия Уральского государственного университета. – 2001. – № 20. – С. 19-25.
Прагматический аспект именотворчества: Общий взгляд // Ономастика и диалектная лексика. Екатеринбург, 2003, С. 107-120.
Русская антропонимия на рубеже веков // Вопросы ономастики. 2005. №2. С.11-22.
Вербальные символы СССР в современной коммерческой номинации // Советское прошлое и культура настоящего. Екатеринбург, 2009. Т.2. С. 332-348.
Личное имя как носитель социальной информации // Психолингвистика. Екатеринбург, 2009. С. 56-72.
Прецедентные знаки советского времени в коммерческой номинации // Приенисейская Сибирь как лингворегион: Сборник трудов международной научно-практической  конференции. Красноярск, 2009. С. 24-32.
Имятворчество в эргонимии: традиции vs актуальные тренды // Лингвистика креатива. Екатеринбург, 2012. С. 63-72.